Будни
Суббота
Воскресенье
Будни
Суббота
Воскресенье
719@7778007.ru
+7(495)777-8007

Присадки в топливную систему для дизеля Xado XA 10034

Характеристики
Производитель Xado
Артикул XA 10034
Объем, л 0.008
Тип Средства для топливной системы
Вес, г 8
Описание
Ревитализант XADO Revitalizant EX120 для дизельных двигателей Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельных двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом.Благодаря на 20% большей* концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа. по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для дизельных двигателей. Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше. Преимущества восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов; значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу); повышает до номинального давление масла в системе; выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах; повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость; снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз; увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза; защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»; улучшает работу двигателя уже через 50-100 км; позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км; Порядок применения: Обработка двигателя проводится в три этапа. 1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. 2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега. 3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега. Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега Дозировка: Объем маслосистемы двигателя, л3-10/11-20/21-30 Количество шприцов (8 мл), шт.3/6/9 Схема обработки по этапам 1+1+1/2+2+2/3+3+3 Количество шприцев для новых двигателей2/4/6 Примечания: Масло до окончания менять не рекомендуется; Возможна обработка на холостом ходу (4часа – эквивалент 200 км пробега). Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём. Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа. Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.