Присадки в масляную систему Xado XA 10102
Характеристики
Производитель | Xado |
Артикул | XA 10102 |
Объем, л | 0.009 |
Тип | Средства для масляной системы |
Вес, г | 9 |
Описание
Гель-ревитализант для дизельного двигателя Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельного двигателя без его разборки. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие (детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше. Преимущества восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов; значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу); повышает до номинального давление масла в системе; выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах; повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость; снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз; увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза; защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»; улучшает работу двигателя уже через 50-100 км; позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км; Порядок применения: Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров 1-й этап: выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. 2-й этап: повторить процедуру через 100-250 км. 3-й этап: проводится еще через 100-250 км в том же порядке. Дозировка: Объем маслосистемы двигателя, л 3-10/11-20/21-30 Количество тюбиков (9 мл), шт. 3/6/9 Схема обработки по этапам 1+1+1/2+2+2/3+3+3 Тюбиков для новых двигателей 2/4/6 Примечание: Масло до окончания обработки не менять!!!; Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием. Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км. Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега); Новые двигатели обрабатывать в один приём – 2 тюбика одновременно. Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.