BMW 83 19 2 296 922
Производитель | BMW |
Артикул | 83 19 2 296 922 |
Объем, л | 0,1 |
Тип | Присадка к диз. топливу |
Длина упаковки, мм | 270 |
Толщина упаковки, мм | 130 |
Ширина упаковки, мм | 180 |
Вес, г | 960 |
Страна производства | Германия |
Назначение | дизельное топливо |
Тип контейнера | банка метал |
Концентрат | концентрат |
Место применения | Дизель |
Присадка для дизельного топлива
Присадка в дизельное топливо предназначена для улучшения качества топлива. Очищающие свойства присадки позволяют удалить отложения продуктов горения, предотвращая их появление на клапанах и форсунках.
Применение средства
• Одна баночка применима для интенсивной очистки.
Преимущества средства
• Присадка разработана специально для двигателей автомобилей BMW.
• Присадка является единственно одобренной концерном BMW для применения в двигателях своих автомобилей.
• Эффективность средства доказана в результате проведения многочисленных стендовых испытаний и дорожных тестов.
• Высокая очищающая способность достигается в дизелях со всеми известными системами впрыска топлива. Средство прошло испытания на совместимость с материалами и не оказывает вредного воздействия на них.
• Хорошие перспективы продаж.
• Меньшее количество рекламаций связанных с отложениями в двигателях в виду использования некачественного топлива.
• Улучшенная приемистость двигателя, вследствие уменьшенного образования отложений и более эффективного их удаления.
• Поддержание двигателя в состоянии близком к «новому», как результат профилактического применения присадки.
• Минимально возможный расход топлива и токсичность отработавших газов, из-за поддержания двигателя в чистоте.
• Снижение затрат на ремонт двигателя.
• Замены деталей топливной аппаратуры в большинстве случаев можно избежать.
• Повышение уровня удовлетворенности клиентов в виду безотказной, устойчивой работы двигателя.
• Все компоненты, содержащиеся в присадке зарегистрированы REACH.
Последствия образования отложений
• Низкая производительность и приемистость двигателя.
• Повышение расхода топлива.
• Повышенный объем выброса выхлопных газов.
• Значительные затраты на ремонт системы впрыска топлива.
• Сокращение срока службы двигателя.
• Необходимость разборки двигателя и системы впрыска для ручной, механической очистки деталей.